обложка

обложка

четверг, 15 декабря 2016 г.

Масло лаванды от Серафимы

Приветствую всех, кто читает этот пост!
Сегодня я хочу поделиться своим мнением о масле лаванды от фирмы Серафима.

Во-первых, Серафима отечественная косметика, от фабрики народные промыслы и позиционирует себя, как органическую продукцию. На этой же фабрике изготавливаются такие бренды, как ПРОПЕЛЛЕР и NOVOSIT.



Во-вторых, Серафиму не встретишь в каждом косметическом магазине, у нас в городе я её видела только в одном и то, довольно редко.
В-третьих, цены очень демократичные, а выбор и качество вызывают восторг.

Выбор масел велик, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, лично я нашла 2 масла, которые давно хотела и очень довольна результатом от применения.

Масло лаванды принято использовать от бессонницы, стресса, против борьбы с депрессией, для расслабления и медитации, а так же для подсушивания и заживления акне и мн.др.
Данное масло так же широко используют для регенерирующего и регулирующего воздействия на все без исключения системы организма.
В качестве ароматерапии, масло способствует понижению давления, нормализует сердечный ритм, выравнивает пульса и устраняет боли в сердце.

Волшебное масло, не правда ли?
Так вот, я брала его для лица, чтобы подсушивать акне и скорее заживлять постакне.
Я наношу его точечно, спустя 10-15 минут после  ночного крема. Оно совершенно не оставляет жирного блеска, отлично впитывается в кожу, делая её мягкой и бархатистой. Заживляет за ночь на процентов 70, наношу примерно раза 2 в неделю, в зависимости от высыпаний. Саму кожу не сушит. Запах приятный, травяной.

Для меня это удачная находка.
А какие масла любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий